Фулфилмент оператор может действовать и с обратной стороны – принимать, обрабатывать и консолидировать возвраты товаров от покупателей.

Схема работы в таком случае будет такой:

фулфилмент центр возвратов

На этом этапе возможны несколько вариантов продолжения схемы работы:

Цена обработки по первому варианту будет конечно же сильно дороже, но при этом позволит оперативно вводить остатки в оборот.

Второй вариант подходит тем, у кого ассортимент не позволяет передать подтверждение брака на аутсорсинг, например, в силу технической сложности товара и как следствие некомпетентность в нём у сотрудников фулфилмент центра при приемке.

Можно привести следующий кейс:

Магазин модной одежды из Китая, реализующий свою продукцию через всю известную площадку – aliexpress. Для повышения лояльности магазин предоставляет услугу возврата заказ в течении 15 дней если сохранено его состояние, этикетки и он не использовался.

  1. Покупатель оформляет возврат, выбирает пункт сдачи возврата и получает код для сообщения оператору.
  2. Магазин передает заявку на возврат фулфилмент оператору.
  3. Получатель приносит заказ на ПВЗ.
  4. После этого заказ поступает на склад фулфилмент центра, где проверяется, аккумулируется с другими возвратами данному магазину и с некой периодичностью возвращаются в магазин.

Как только фулфилмент оператор проверит заказ, то передает информацию об этом в магазин и магазин осуществляет возврат денежных средств.

Мы, в IMFilment, умеем получать возвраты как с выездом курьера, так и через сеть пунктов выдачи заказа. Для особенных случаев можем принимать возвраты Почтой России.

Подпишитесь на рассылку и будьте всегда в курсе актуальной информации!
Поделиться:

Возможно Вас заинтересует:

Обработка заказов из маркетплейса фулфилмент центром
Фулфилмент: Оптимизация доставки для интернет магазина
Сопроводительные документы при использовании Фулфилмента на аутсорсинге