Как фулфилмент взаимодействует с маркетплейсами?

  1. Мы забираем товар у поставщика, или принимает номенклатуру у себя на складе
  2. Осуществляем предпродажную подготовку товаров: очищаем, переупаковываем, проверяем комплектность и дооснащаем.
  3. Собираем и оклеиваем заказы согласно требованиям маркетплейсов
  4. Сдаем или отвозим партии в оговоренные места сдачи

Предпродажная обработка номенклатуры для передачи товара в маркетплейс:

У каждого маркетплейса разные требования к содержимому и упаковке товаров. Например, у Wildbirries любой жидкий товар должен быть упакован герметично.

Предпродажная подготовка включает в себя следующие пункты:

  1. Приёмка партии/ забор от поставщика – перевозчика
  2. Идентификация товаров
  3. Проверка целостности и товарного вида
  4. Индивидуальная (пере) упаковка единицу товара и стикеровка
  5. Сборка в короба (как моно так и мульти)
  6. Выдача курьеру/ Отвоз в МаркетПлейс

Отвозы осуществляются регулярно и в любом объеме, рассмотри на примере как это происходит:

Вот как мы работает с Озоном:

  1. Получаем заказы по API
  2. Комплектуем и упаковываем согласно требованиям
  3. Отгружаем и делаем Отвоз
  4. Обновляем остатки в системе OZON Seller

 

Какие плюсы для поставщика при работе через фулфилмент центр?

 

 

Подпишитесь на рассылку и будьте всегда в курсе актуальной информации!
Поделиться:

Возможно Вас заинтересует:

Фулфилмент: Оптимизация доставки для интернет магазина
Сопроводительные документы при использовании Фулфилмента на аутсорсинге
Фулфилмент оператор – как центр Возврата заказов.