Ранее мы рассказали каким интернет-магазинам выгодно передавать фулфилмент на аутсорсинг как в Москве, так и в региональных фулфилмент центрах: Казани и Нижнем Новгороде.

Сейчас расскажем о новых веяниях в логистической моде – интернет-магазинах которые не имеют собственной витрины, а сотрудничают с маркетплейсами: Беру, Goods, Ozon, Lamoda, Wildberries и другими.

imfilment - фулфилмент для сотрудничества с маркетплейсами

Вход в такой бизнес еще ниже и магазину еще проще начинать свою работы в онлайн: не нужно иметь сайт интернет магазина, оплачивать расходы на разработку, поддержку, не нужно платить маркетологам и прочим продвиженцам. Сотрудничество с маркетплейсами очень удобно, ведь еще и за качество сервиса не нужно беспокоиться - у них довольно высокие стандарты качества по доставке. Но! По-прежнему необходим склад и сборка заказа для передачи курьерам маркетплейсов. При чем если для некоторых можно распечатать ярлыки из личного кабинета, то для некоторых получить о них информацию можно только по API, что потребует доработки силами программистов.

Передача товаров фулфилмент оператору решает, как проблему необходимости содержать свой склад, так и проблему подготовки, сборки заказа для передачи в маркетплейс. Фулфилмент оператор соберет заказ, упакует и промаркирует (стикеровкой) по стандартам выбранного маркетплейса.

Как итог, интернет-магазин перекрывает весь спектр задач аутсорсингом.

Фулфилмент оператор IMFilment умеет собирать и отгружать заказы в маркетплейсы, подготавливать всю отгрузочную и сопроводительную документацию.

Узнать о тарифах на услуги фулфилмента: Ответсвенном хранении и обработке заказа можно ниже:

Тарифы на Фулфилмент

Подпишитесь на рассылку и будьте всегда в курсе актуальной информации!
Поделиться:

Возможно Вас заинтересует:

Обработка заказов из маркетплейса фулфилмент центром
Фулфилмент: Оптимизация доставки для интернет магазина
Сопроводительные документы при использовании Фулфилмента на аутсорсинге